Меню сайта
Категории раздела
Пособие Тхэквондо ИТФ
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Пособие Тхэквондо ИТФ

Тренеровочный процесс Тхэквондо ИТФ

Секреты Тхэквондо

   Старая пословица гласит, что даже Небо не может сделать усердного рабочего бедным. Однако в Тхэквондо усердные или интенсивные тренировки не гарантируют качественной техники. И, наоборот, указания от ложного или неквалифицированного инструктора хуже для дела, чем, если бы его не было вообще, поскольку ненаучные движения не только снижают мощь, но и требуют гораздо больше времени на исправление.
   С другой стороны, под руководством компетентного инструктора, ученик, который серьезно тренируется с полной самоотдачей, овладеет настоящей техникой Тхэквондо в сравнительно короткий период времени и с меньшими усилиями.
   Ученики должны держать в уме следующие секреты:
Изучать теорию мощности старательно.
Четко понимать цель и метод каждого движения.
Свести движение глаз, рук, ног и дыхание в одно координированное движение.
Выбирать соответствующую атакующую поверхность для каждой жизненно важной точки.
Для атаки и защиты выбирать подходящую позицию, правильный угол и дистанцию.
Держать и руки, и ноги слегка согнутыми, когда выполняется движение.
Все движения, за редким исключением, должны начинаться с движения назад. Однако если движение начато, оно не должно останавливаться до достижения цели.
Синусоидальная волна во время движения создается за счет правильного подпружинивания коленей.
Короткий выдох должен производиться в момент удара, а не в процессе движения.
 
Взаимоотношения Ученик  Инструктор
 
   Даже сегодня в современной Корее в скрытом виде конфуцианские нормы проявляются сквозь софистику XX столетия.Сын, который всю свою жизнь безоговорочно подчинялся, становится объектом почитания, когда родитель умирает. Это послушание и лояльность непоколебимы.
   От конфуцианских ценностей корейцы взяли чувство глубокого почтения к своим учителям.Эти отношения всегда были очень важными. Древняя корейская пословица гласит: «Отец и мать — родители, которые воспитали меня, а учитель – это родийтель, который дал мне образование». По этой причине от студента ожидалось, что он будет также уважать своего учителя, как он уважает своих родителей.
   Таким образом, долг личной лояльности и почитания по отношению к учителю и родителям сформировал структуру семьи и нации.
   Хотя учитель несет на себе долг вассала по отношению к Королю, Король должен проявлять уважение и лояльность по отношению к учителю, как Александр Македонский поступал с Аристотелем. Хотя отец может любить своего сына, он никогда не сможет стать его учителем. Отношения отец сын эмоциональны и вся объективность утеряна. Без этой объективности практически невозможно обучать и продолжать управлять системой обучения.
   Существует старинное корейское изречение: «Родители могут рождать детей, но не могут рождать их цели жизни». Самая большая награда для родителей состоит в том, чтобы они так воспитали своего ребенка, чтобы он стал полезным и уважаемым членом общества.
   Очевидно, что долг родителя – в том, чтобы дать ребенку соответствующее образование и воспитать его или ее с хорошо развитым чувством этики и морали.Однако для самих родителей часто невозможно дать ребенку то образование, в котором он нуждается. Это происходит потому, что родители объективно не в состоянии усиливать дисциплину по отношению к их детям из-за подсознательного страха создать брешь в их отношениях.
   Конфуций советовал: «Детьми следовало бы поменяться для их обучения приемными родителями».
   Обучать чужого ребенка с тем, чтобы воспитать из него личность с прекрасным характером в соответствии с пожеланиями его собственных родителей — большая ответственность. В глазах ученика его учитель занимает равное положение с его собственными родителями. Как правильно говорится в древнем афоризме: «Король, учитель и отец едины и равны».
   Конечно же, должна быть любовь и понимание во всех вышеперечисленных отношениях, но должна быть также и объективность.Такие точно отношения должны присутствовать и в Тхэквондо. Ответственность за обучение этому искусству лежит на инструкторах, миссия которых – учить учеников быть физически и морально сильными и помогать становлению более мирного общества.
   Конечно, самоотверженный и искренний инструктор абсолютно необходим для каждого тренировочного зала. Школа не может расти и развиваться без самоотверженных и искренних студентов.Соответственно, как инструктор, так и ученик несут ответственность в обучении друг друга, что не может быть оплачено никакими деньгами.
Следующие пункты должны быть рассмотрены как инструкторами, так и учениками.
 
 Инструктора:
   Никогда не уставать обучать. Хороший инструктор может учить в любом месте, в любое время и должен быть всегда готов отвечать на вопросы.
   Инструктор должен желать того, чтобы его ученики превзошли его самого; это лучшая похвала для инструктора. Ученик никогда не должен оставаться позади. Если возможности ученика превосходят возможности инструктора, то ученика следует отправить к более квалифицированному инструктору.
   Инструктор должен всегда подавать хороший пример своим ученикам и никогда не пытаться обманывать их.
Развитие учеников всегда должно ставиться выше интересов коммерции.Если инструктор будет видеть только материальный интерес в тренировках, он потеряет уважение учеников.
   Инструктора должны обучать научно и теоретически, беречь время и силы.
   Инструктора должны помогать ученикам развивать хорошие отношения за пределами тренировочного зала.Инструктора отвечают за своих учеников и их развитие, как в зале, так и за его пределами.
   Ко всем ученикам должно быть равное отношение и не должно быть любимчиков.Наказание ученика никогда не должно производиться перед всеми занимающимися.
   Если инструктор не способен ответить на вопрос ученика, он не должен сразу давать ответа, но попытается найти правильный ответ как можно скорее.Чаще всего это относится к черным поясам нижних ступеней, которые дают неправильные ответы ученикам по простой причине из-за боязни «потерять лицо» перед учениками.
   Инструктор не должен использовать учеников в своих интересах. Только целеустремленность инструктора побуждает учеников совершенствоваться технически и духовно.
Инструктор должен всегда быть честным с учениками и никогда не обманывать их.
 
Ученики:
   Никогда не уставать учиться. Хороший ученик может учиться везде и в любое время. В этом заключается секрет знаний.
   Хороший ученик должен быть способен на жертвы для его искусства и инструктора. Многие ученики считают свои тренировки товаром, купленным за ежемесячные взносы, и не желают принимать участие в показательных выступлениях, обучении и работе в тренировочном зале.Инструктор может избавляться от подобных учеников.
   Всегда подавать пример низшим по рангу ученикам.И, естественно, сами должны следовать примеру старших учеников.
   Всегда быть преданными и никогда не критиковать инструктора, Тхэквондо и методы обучения.
   Практиковать технику, преподаваемую инструктором и совершенствовать ее.
   Помнить, что за пределами тренировочного зала ученики являются представителями искусства и инструктора.
   Если ученик принимает технику, преподаваемую в другом зале, а инструктор не одобряет этого, ученик должен отказаться от этой техники или тренироваться в том зале, где он освоил эту технику.
   Никогда не относиться неуважительно к инструктору.В случае, когда ученик не согласен с инструктором, он должен в первую очередь выполнить его указание, а уж потом обсудить вопрос.
   Ученик всегда должен учиться и задавать вопросы.
   Никогда не предавать инструктора.
 
Идеальный инструктор
 
   Солдаты сильны настолько, насколько силен их генерал. Подобно этому ученики хорошо настолько, насколько хорош их инструктор.Нельзя найти бамбук на рисовом поле и нельзя ожидать выдающегося ученика у неквалифицированного инструктора.
   Особенно важны в Тхэквондо два аспекта: дух и техника, которые должны быть нераздельны. Поэтому квалифицированный инструктор должен соединять качества школы и бойца, воспитывать у учеников благородный характер и выдающуюся технику.
   Такой инструктор должен отвечать следующим качествам:
Сильные морально-этические стандарты.
Чистые взгляды и философия жизни.
Отвечать (соответствовать) уровню инструктора.
Научное мышление в области техники.
Знать жизненно важные точки человеческого тела.
Непоколебимая честность в политических и финансовых делах.
Желание посвятить себя распространению искусства Тхэквондо во всем мире.
Тот, кто приобретает доверие старших, пользуется доверием инструкторов и, соответственно, младших.
 
                                                                                                     Генерал Чой Хонг Хи

 
Категория: Пособие Тхэквондо ИТФ | Добавил: DVM (09.02.2016)
Просмотров: 90 | Теги: Оренбуржье, Диана и Сергей Макаровы, Тхэквондо в Абдулино | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Гимн
Вход на сайт
Поиск
Новости
Друзья сайта
  • Международная ITF TKD
  • Федерация TKD Самара
  • СРООСЦТ Прима-Спорт
  • МБУ ДО ДЮСШ
  • Магазин ITF-Shop
  • Башкирский медок
  • Свободная ссылка
  • Свободная ссылка
  • Свободная ссылка
  • Сайт Спортшкола
  • Новоякуповская ООШ











  • Проект Владимира Макарова © 2017uCoz